«Волшебник в сороковой». День 11
Одиннадцатый день и наши приключения продолжаются. Сегодня ребят ждало много интересного. Выполнив зарядку и хорошо позавтракав дети разошлись по лабораториям для прочтения очередной главы повести. В главе говорилось о том, что Элли и её друзьям «этот день принёс много приключений».
Старшие ребята подготовили для ребят различные виды переправ. Началась игра по преодолению препятствий. Дети проходили по кочкам на болоте, стараясь не утонуть, переносили клад (рюкзак наполненный гирями и мячами), бегали по лабиринту, перепрыгивали через овраг. Больше всего детям понравилось задание «Маятник», где с помощью катана закреплённого на турнике, дети должны были перепрыгнуть через линии на расстоянии 2 метров. Пробежать по бревну оказалось не так легко, ноги так и соскальзывали и приходилось начинать задание всё с начала. Задание с челночным бегом оказалось для детей лёгким и хорошо знакомым, ведь это курс школьной программы. Преодолеть препятствие в виде паутины было сложно детям старшего отряда, но всё же они старались очень аккуратно пролезать через верёвки. Немного уставшие, но довольные ребята отправились в рабочие лаборатории, находившиеся на улице.
На этот раз им предстояло сделать плот своими руками. Конструкция плота из котельных трубочек должна была плыть и не тонуть в воде. Ребятам очень понравилось задание и они выслушав инструкцию по изготовлению с горящими глазами принялись за дело. Результатом были рады все. Ведь плоты не только держались на воде, но и выдерживали груз до трёх ножниц. Кто-то пообещал, что сделает с папой такой же плот на даче и запустит его в бассейне. Все плоты получились яркие, а главное крепкие.
Немного отдохнув, ребята начали работу над картой понятий «Вода». Ребятам всё больше нравится составление карты понятий. Они показывают не только свои знания, но и узнают много интересного. Дети указали не только свойства воды, но и её состояние, состав, каким бывает водное пространство. Одна из лабораторий подписала свою карту таким лозунгом: «Вода подарила жизнь!».
Рефлексия показала, что большая работа за день дала возможность, для получения кирпичика, многим детям получить его.
Другие новости