Вместе построили Город Энергетиков
16 мая в школе № 80 города Иркутска прошла региональная игра – проект для учащихся 8-11 классов «Город энергетиков». В игре приняли участие 60 ребят из школы № 1 г. Черемхово, школы № 40 г. Ангарска, гимназии № 8 г. Ангарска, лицея ИГУ, лицея № 3 г. Иркутска, Иркутского энергетического колледжа и школы № 80 г. Иркутска
16 мая в школе № 80 города Иркутска прошла региональная игра – проект для учащихся 8-11 классов «Город энергетиков». На игру были приглашены делегации школ-участниц Программы «Школа нового поколения». Из школы № 1 города Черемхово приехала делегация в составе 10 человек, из школы № 40 города Ангарска – 6 человек, из Гимназии № 8 города Ангарска – 9 человек, из Лицея ИГУ – 5 человек, из Лицея № 3 города Иркутска – 8 человек, из Иркутского энергетического колледжа – 6 человек, из школы № 80 города Иркутска - 16 человек. Всего в игре приняли участие 60 учеников школ. В составе жюри были представители НИ ИрГТУ – директор института энергетики Вадим Валентинович Федчишин, ответственный секретарь приёмной комиссии Дмитрий Олегович Герасимов и специалист по Устойчивому Развитию En+ Group Екатерина Яковлева.
Данная игра ориентирована на командную творческую, продуктивную, полезную деятельность ее участников разного возраста с распределением ролей между ними.
Первый этап игры – психологические упражнения, игры на командообразование, т.к. ребятам пришлось работать с незнакомыми людьми из разных школ.
Затем предстояло выполнить следующие задания:
- Смоделировать электростанцию: определить по фрагменту карты географический район; предложить вид электростанции, которую выгодно и рационально построить в этом районе; обосновать выбор; выполнить технический рисунок модели электростанции.
- Создать макет электрической станции с помощью техники «пионеринг».
- Заполненить интеллект-кары. Каждая команда должна выбрать один из типов электростанции и исходя из этого, определить:
1. Социально-экономический эффект для региона, где она построена.
2. Экологические недостатки данного типа электростанции.
3. Наметить мероприятия для устранения экологических проблем использования выбранного вами вида энергетики.
4. Заполнить интеллект-карту, обязательные компоненты:
a. Тип электростанции, созданной вами.
b. Социально-экономический эффект для региона, где построена ваша электростанция.
c. Экологические недостатки данного типа электростанции.
d. Мероприятия, направленные на решение экологических проблем
4. Выполнение практических заданий, связанных с оказанием первой медицинской помощи, техникой безопасности и со сборкой электротехнических приборов.
По итогам игры все участники получили сертификаты, а победители и призёры, получили дипломы. Все ребята хорошо потрудились, многому научились и многое узнали.