Метапредметный проект «Модель электрической станции»
В течение месяца ученики 8 «Б» класса школы № 80 г. Иркутска работали над созданием метапредметного проекта «Модель электрической станции». Для реализации данного проекта нужны были знания различных дисциплин, таких как геометрия, физика, энергосбережение, изобразительное искусство, технология, экология, география
В течение месяца ученики 8 «Б» класса школы № 80 г. Иркутска работали над созданием метапредметного проекта «Модель электрической станции». Для реализации данного проекта нужны были знания различных дисциплин, таких как геометрия, физика, энергосбережение, изобразительное искусство, технология, экология, география. Идейными вдохновителями и кураторами проекта были Эльберг М.П., учитель математики и энергосбережения и Кузнецова Е.В., учитель изобразительного искусства.
21 декабря состоялась защита проектов. Были представлены различные виды электростанций: ветряная, тепловая на угле, тепловая на горючих сланцах, солнечная.
Вопросы, на которые ребята отвечали при выполнении данного проекта:
- Эффективна ли данная вида электростанция в данной местности.
- Принцип работы электростанции.
- Какой экологический вред наносит электростанция окружающей природе. И как минимизировать этот вред.
- Какие виды сооружений будут использованы. Их назначение.
- Создание макетов нужных сооружений.
Критерии оценивания сформулировали сами. Оценка работы шла по четырём критериям:
- Эффективность типа электростанции.
- Инженерная сложность.
- Презентация работы.
- Эстетичность макета.
- Все ребята потрудились на славу.
Лучшими работами признаны:
- Модель ТЭС на угле, авторы - Храпай Екатерина и Седых Софья.
- Модель ТЭС на горючих сланцах, авторы – Федюкин Виталий и Герасимов Андрей.
- Модель ВЭС, авторы – Петрова Анастасия и Коваленко Татьяна.
- Модель СЭС, авторы – Юдина Любовь, Шипунова Екатерина и Переломова Анастасия.
