Хроники Недели Ломоносова: день третий

Уникальная возможность попробовать себя в ораторском мастерстве и написании летописей выпала пяти- и шестиклассникам базовой школы в третий день Недели Ломоносова, когда бразды правления в свои руки взял социально-экономический профиль.

Хроники Недели Ломоносова: день третий

С огромным интересом ребята погружались в «Калейдоскоп фактов», составляли «Историческую летопись», воспроизводя династическую последовательность российских государей с 862 года.

В актовом зале шли ораторские состязания. Ребятам предлагали представить себя депутатами Госдумы и кратко рассказать, какой закон они бы приняли первым. И пусть на каждую мастерскую отводилось совсем немного времени - одна перемена, но участники успевали многое: что-то узнать, что-то попробовать, чему-то научиться и даже понять, интересно ли им это направление науки.

Во время традиционного представления профиля учащиеся классов социально-правового профиля рассказали семиклассникам, что нужно для того, чтобы туда поступить, какие предметы являются основными, какие преимущества дает обучение в профиле, в каких вузах можно потом учиться, какие профессии выбрать...

Другие новости