Образовательная игра «Робинзон». День десятый

6 июля. Новый день – новые станции, новые знания, открытия, опыт. И отважным первооткрывателям лагеря «Робинзон» - 70 учащимся из разных школ города Усть-Лабинска сегодня некогда скучать! Они снова попадут на неизвестные станции, чтобы изучить одну из тем естествознания.

Образовательная игра «Робинзон». День десятый

Используя опыт предыдущих команд, ребята быстро справляются со всеми заданиями. Карты понятий отличает высокая степень глубины раскрытия теоретических знаний и установления причинно-следственных связей. На станции «Письмо» «Первооткрыватели», составляя Карту понятия, так увлеклись, что перешли на третий уровень определения основных идей данной темы.

На станции команды приходят уже со своими идеями. На станции «Посуда для Робинзона» попали «Экстремалы». Сегодня ребята пришли с веселым настроением, сказав, что они давно хотели побывать именно на этой станции. Платон предложил сделать сковороду из кабачка, и усердно стал над ней работать. В итоге, у него получилась оригинальная овальная сковорода, а еще и лопатка к ней.

На станции «Огонь» команда «Выжившие» при разведении огня костер не развела, но наделала очень много дыма, использовав небольшое бревнышко, на которое они наложили сухую траву и сухие иголки сосны. По завершению работы на станции ребята решили отличиться и соорудили макет очага, а не печи, как все остальные.

«Выжившие в шторм» построив палатку, решили окопать ее и сделали ров вокруг своего жилища.

По-прежнему самими сложными заданиями на каждой станции является изобретение приборов: весов, флюгера, анемометра. А изготовив технические средства, ребята не всегда могут вспомнить, как их применять. Также кураторы на станциях «Обновки Робинзона» и «Жилище» отметили отсутствие навыков черчения при изготовлении выкроек и схем-проектов.

В завершении работы на каждой станции, ребята с нетерпением ждут символов, чтобы пополнить свои коллекции. На «Почве» для них таким символом стали лакмусовые индикаторы, вместо раздаваемых вначале камешков.

Все команды работали слаженно и дружно, при распределении колосков не забыли про товарищей, сами назначили номинации. На торжественной линейке – награждении практически все удостоились чести приклеить именной колосок на «Поле Робинзона»!

Куратор команды, учитель биологии
МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко
Е.М. Пенчук

Другие новости