Образовательная игра «Робинзон». День четвертый

28 июня. Время движется вперед и команды, следуя за стрелками часов перемещаются на следующие станции.

Образовательная игра «Робинзон». День четвертый

Ребята с нетерпением ждут окончания утренней линейки и после переклички расходятся с кураторами станций на рабочие места, где им вручается пакет с заданием. Так как все игровые процедуры выстраиваются на сюжете книги Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо», то прежде чем приступать к выполнению задания на каждой станции, дети получают сюжетную информацию из разных глав книги, которая нацеливает их на последующую деятельность. Как выяснилось вчера, многие ребята не владеют техникой осознанного чтения, поэтому сегодня преподаватели на станциях обратили особое внимание на умение некоторых ребят выразительно читать и в конце наградили их колосками.

Также перед выполнением заданий, ребята составили карты понятий на своих станциях. Одни стеснялись и переживали, а другие удобно устроившись на траве, творчески выполнили задание.

Каждая команда внесла свои особенности в работу станций. А многое зависит от погоды: сегодня был пасмурный день, и на станции «Вода» команде «Выжившие на острове» удалось собрать только 0,5 мл воды с куста, а вчера в жаркий солнечный день «Островитяне» получили 2 мл. Результаты и выводы ребята зафиксировали в дневнике исследователя и летописи.

На работу станции «Почва» погода также оказала свое влияние: долго не высыхала капля с раствором. Но ребята из команды «Первооткрыватели» не растерялись и решили применить знания, полученные вчера на станции «Огонь» - они собрали лампадку из вещей, найденных в коробке – «Сундуке Робинзона»: жестяная крышка, кусок бечевки и растительное масло. С помощью горящей лампадки они быстро высушили каплю на стекле и закончили исследование.

Достижения ребят на станциях были отмечены на «колосках», а также кисеты детей пополнились новыми символами. На рефлексии команды поделились впечатлениями со своим руководителем, многие отметили профессии, которые освоили за этот день: пожарный, швея, исследователь и др.

День завершила торжественная линейка, где под бурные аплодисменты вручались колоски, которые ребята с гордостью разместили на «Поле Робинзона».

Куратор команды, учитель биологии
МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко
Е.М. Пенчук

Другие новости